моя логика и то,что думает терпят убытки,на пару)
10 лет занималась рисунком и т.д,каляками-маляками))и тут на 4 курсе обявляется мего крутой препод и ставит народ перед фактом-никто из вас не умеет рисовать,ладно остальные,они рисуют года 3,но мои 10 лет коту под хвост?!.
И начали мы все с начала-с кубиков,перспективы,теней и композицыи...И ЭТО КРУТО!!!
Во всех учебных заведениях подобного направления доказивают,что рисунок,как основа-знание перспективы,зрительные даные,практика и знание цвета.А еще вдохновение и полный вакуум в голове!
Я знаю что печатаю,5 учебных заведений так точно поменяла,тобиш отучилась и получила наставления в дальнейшее плаванье,и все они неправы!!!Ха-ха,лохо-лузеры!!
Рисунок суто логическая штука-только логика,практика(в плане от кубиков,до тазовых костей пол шага и туча практики) и вдохновение...но к этому еще дорости надобно...
К чему я веду?Все просто,мне до зеленых чертиков нравится даная система обучения,ничерта у меня не получается,голова после пар рисунка похожа на шестиугольник-ежык,тобиш болит и волосы дыбом)
Хочу чтобы он уже выпустил свою книгу...По крайней мере она планировалась...говорили мне...

Короче туся я щас на 4 етапе сего знаменательного курса и офигеваю-гений я)Ибо чево делаю не понимаю,но меня хвалят)
1.Композицыя,изучение формы
2.Движение
3.Пропорции(пройденые етапи,здесь все ясно)
4.---(незнаю что дальше делать,что то типа уточнения направлений и углубления формы...бля)


@темы: Высокое Учебное Заведение-Третий этаж